Grand Prix 

Grand Prix 

    Агентство Grand Prix основано в 2004 году. Основная специализация компании – проведение исследований по оценке коммерческой и социальной рекламы, графического дизайна и нейминга.

    С 2005 года Grand Prix Agency является официальным представительством международного фестиваля рекламы Clio Awards в России. В 2006 году мы получили также статус российского представительства международного фестиваля рекламы London International Awards.

    С 2004 года агентство является организатором ежегодного всероссийского конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Брэнда». В 2006 году конкурс вошел в сборник 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник"

    В  2005 году агентство стало партнером по проведению исследований по оценке эффективности рекламы в новых медиа агентства "Enter Media. Реклама в альтернативной реальности".